Жители Коломны могут получить услуги ПФР дистанционно

101
Электронные сервисы Пенсионного фонда постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше услуг ПФР дистанционно.
В клиентской службе ГУ-УПФР №14 по г. Москве и Московской области можно пройти регистрацию на портале госуслугwww.gosuslugi.ru, создать, подтвердить или восстановить (в случае свою учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Она необходима для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам портала госуслуг.
С начала года уже более 1 500 жителей Коломенского городского округа воспользовались этой возможностью. Напомним, логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются также для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Электронные услуги», в Личном кабинете гражданина. Здесь можно подать электронное заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных выплатах, а также заказать соответствующие справки. Мамы с детьми, не выходя из дома, могут подать заявление на выдачу сертификата на материнский семейный капитал, распоряжение его средствами, а также узнать об остатке средств.
Важная функция Личного кабинета гражданина – возможность проверить правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. Для этого необходимо заказать электронную выписку из своего индивидуального лицевого счёта. Сведения, содержащиеся в ней, их полнота и достоверность в дальнейшем будут необходимы при назначении страховой пенсии.
Консультации специалистов клиентской службы ГУ – Управления ПФР №14 по г. Москве и Московской области предоставляются по адресу: г. Коломна, ул. Гражданская, д. 12, телефон 8(496)618-68-43.

Оставить комментарий

avatar