Забиваку можно купить

235

 В рамках договора с российской компанией «Мегалайсенз Энтертеймент», которая, согласно соглашению с Международной федерацией футбола (FIFA), осуществляет лицензионную и розничную программы ЧМ-2018, завод «Дулевский фарфор» изготавливает и реализует фарфоровую продукцию с символикой турнира. 

Это статуэтка волка Забиваки в разных видах, а также чайники, чайные пары, тарелки, самовары с символикой чемпионата. Вся сувенирная продукция проходит полный цикл производства – от приготовления фарфоровой массы до упаковки готовых изделий в фирменные коробки с символикой ЧМ-2018, на которые нанесена голограмма, подтверждающая подлинность продукции. Продается она более чем в 100 специализированных магазинах – в первую очередь в тех 11 городах, где пройдут матчи мирового первенства.  
«Дулевский фарфоровый завод – единственное предприятие народных художественных промыслов из Московской области, получившее право на производство и реализацию сувенирной символики чемпионата мира по футболу 2018 года, – сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева. – Первый выпуск сувенирной продукции составит в общей сложности 500 тыс. экземпляров, а дополнительное производство зависит от спроса».

Для справки. 

Дулевский фарфоровый завод основан в 1832 году выходцем из Гжели Терентием Кузнецовым, задумавшим наладить массовое производство фарфора. Уже через 20 лет он сделал завод ведущим предприятием России. Фарфор завода отличался благородной простотой – ослепительная белизна сочеталась с великолепной позолотой и равномерным, насыщенным блеском глазури. Но для успешного сбыта посуды требовалась иная роспись – более яркая, броская. Поэтому акцент был сделан на самобытность, народное творчество, национальные особенности и традиции, в результате чего родился неповторимый дулевский стиль – «агашки».  
В 1918 году завод был национализирован. Помимо массового фарфора, в советское время здесь создавались шедевры русского фарфора. Изделия мастеров завода отмечены многочисленными премиями и наградами. Скульптура Алексея Сотникова «Сокол», получившая «Гран-при» в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе, стала символом завода, а ее графическое изображение – торговой маркой предприятия.  
Нынешний завод – это современное, технически оснащенное предприятие с непрерывным технологическим циклом, на котором работают более 700 человек. Завод по-прежнему является самым крупным в России и одним из крупнейших в Европе по выпуску высококачественного фарфора для широких слоев населения.
 «Дулевский фарфор» поставляет продукцию в 75 регионов России, в 6 стран ближнего зарубежья, а также в США, Канаду, Норвегию и другие страны.

 
Информация и фото: пресс-служба Минкульта МО

Оставить комментарий

avatar