Зарайск жалуется чаще

48

Руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева провела пресс-конференцию в информагентстве РИАМО, рассказав о работе службы с жителями Подмосковья. 

 — Практика службы показывает, что наиболее часто к нам обращаются (как лично, так и в письмах на почту) городские жители. Лидером по количеству отправленных в наш адрес предложений и заявлений стал городской округ Красногорск. Согласно нашей статистики, оттуда мы получили 5,2 обращения на 1 000 населения.

Помимо Красногорска в пятерку главных «корреспондентов» ведомства вошли Солнечногорский район (4,1 обращений на 1000 человек), городской округ Орехово-Зуево (3,9 обращений на 1000 человек), Пушкинский район (3,6 обращений на 1000 человек) и городской округ Зарайск (3,2 обращения на 1000 человек).  

 Витушева также рассказала о работе с обращениями с портала «Добродел».
 —  Более трети поступающих обращений от жителей проходит через контроль Госадмтехнадзора. По вопросам, относящимся к зоне ответственности Госадмтехнадзора, на портал «Добродел» поступило с начала года 137 тысяч обращений.  Основными темами поступающих от граждан сообщений стали уборка территорий, состояние внутридворовых проездов, замусоренность территории.  На сегодняшний день аудитория «Добродела» составляет более 435 000 активных пользователей.  Жителей региона портал привлекает возможностью в 8-дневный срок решить проблему, полностью избежать «административного футбола», так как обращение попадает напрямую к ответственному органу.
 

Источник: пресс-служба Госадмтехнадзора

Фото: Александр Калинин

Оставить комментарий

avatar