Смерть на железной дороге (обновление)

244
23 декабря около 16.50 мужчина, личность которого в настоящее время устанавливается, травмирован проходящим электропоездом на платформе «Ильинская» Казанского направления железной дороги. От полученных телесных повреждений потерпевший скончался на месте происшествия.
 
24 декабря, как сообщает группа «ВК» «Центральная ППК», был задержан электропоезд 6118 (Москва — Голутвин) на 20 минут. «Предварительная причина: травмирование человека при несанкционированном проходе через ж/д пути», — говорится в сообщении. «КП» со ссылкой на Управление на транспорте МВД России по ЦФО сообщила о двух погибших женщинах: «На станции «Удельная» они попали под электричку, которая ехала из Коломны в Москву. Одной из погибших было 84 года».   
 
В тему
 23 декабря в 15.05 женщина 1940 года рождения при переходе железнодорожного полотна на станции «Весенняя» Курского направления железной дороги, смертельно травмирована проходящим скоростным электропоездом сообщением «Москва — Белгород». 
В этот же день в 20.15 проходящим электропоездом сообщением «Александров — Москва» смертельно травмирована женщина на пешеходном настиле станции «Сергиев Посад» Ярославского направления железной дороги. 
24 декабря примерно в 1.00 пассажирским поездом сообщением «Москва – Брест» травмирован мужчина 1991 года рождения, который в результате наезда получил травмы, несовместимые с жизнью.  
 
Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации организованы доследственные проверки по факту смертельного травмирования граждан на железной дороге, сообщает пресс-служба ведомства.  В ходе проверок следователи установят все обстоятельства произошедшего, по результатам проверок будут приняты процессуальные решения. 
 
 Следственное управление в очередной раз призывает граждан быть бдительными на объектах транспортной инфраструктуры и соблюдать правила безопасности!  
Не переходите и не пересекайте пути в неустановленных местах. Для этого существуют специально оборудованные переходы, мосты и настилы. 
Не пытайтесь перебежать через пути перед проходящим поездом, даже если состав движется медленно. Тормозной путь поезда от 30 до 1 000 м. 
Не пересекайте пути через стрелочный переход. Стрелка может сработать в любой момент.  
Не переходите пути при запрещающем сигнале семафора – остановитесь, даже если шлагбаум открыт. 
Не залезайте на крыши вагонов, чтобы не получить поражения электрическим током.  
Не забирайтесь на железнодорожные опоры и другие служебные конструкции. 
Не трогайте токоведущее оборудование под вагонами. 
Никогда не подлезайте под вагонами и платформами стоящих поездов. В контактной сети высокое напряжение – до 27 500 вольт. Поражение током может случиться на расстоянии до 2 м от контактного провода.  
Не надевайте наушники и не разговаривайте по телефону, если идете вдоль железнодорожного полотна. Будьте внимательны к звуковым и световым сигналам. Держитесь на расстоянии не менее 5 м от ближнего к вам рельса. 
Не ходите рядом с железнодорожными путями в состоянии алкогольного опьянения. В этом состоянии человек не может адекватно оценить уровень опасности и быстро отреагировать.  
Не ходите по путям. Железнодорожная колея – техническое сооружение специального назначения, а не прогулочная аллея. 
Не ходите рядом с высокоскоростными магистралями. Из-за высоких скоростей движения возле состава образуется сильный воздушный поток, из-за которого вы можете потерять равновесие и упасть.  
Не кладите на рельсы посторонние предметы и не позволяйте делать это детям. Подобные развлечения могут привести к трагическим последствиям.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz