За месяц Госадмтехнадзор МО решил почти тысячу обращений коломенцев

125

«Тепловая карта» Центра управления регионом губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочетов. Информацию сотрудники Центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», «горячих линий», профильных ведомств, от муниципалитетов.

«За месяц посредством муниципального центра управления регионом в Коломенском городском округе положительно решено 968 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области», – сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

По его словам, большая часть обращений касалась состояния и содержания контейнерных площадок и ям на внутридворовых территориях.

Фото: Госадмтехнадзор МО

 

Порекомендуйте эту новость друзьям:

Оставить комментарий

avatar