Коломенцы чаще других благодарили инспекторов Госадмтехнадзора за быстрое решение проблем

91

Инспекторы Госадмтехнадзора подвели итоги за ноябрь. В прошедшем месяце они получили 131 благодарный отклик от жителей за оперативное решение вопросов, связанных с наведением порядка. Наибольшее количество благодарностей поступило от жителей Коломны.

«Зачастую жители кратко формулируют итог работы инспектора: «Благодарим за быстрое решение проблемы», «за помощь, оказанную в уборке территории», «за отзывчивость в решении наболевших вопросов»», – отметил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

Инспекторы коломенского территориального отдела получили семь благодарностей от жителей за оперативное решение проблем. Одна из жительниц поблагодарила инспекторов за быструю уборку дворовой территории. Утром в территориальный отдел поступил звонок с просьбой навести порядок и убрать мусор, который разлетается с контейнерной площадки, расположенной по адресу: ул. Ленина, д. 101, на участок с зелеными насаждениями. В обед территория была убрана.

Как обратиться в Госадмтехнадзор

Олег Баженов напомнил, как жители могут обратиться в Госадмтехнадзор по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

Во время личного приема

Иногда удобнее изложить свой вопрос непосредственно сотруднику ведомства во время личного приема. Каждый житель Московской области может обратиться в Госадмтехнадзор непосредственно в своем муниципальном образовании. Контакты сотрудников территориальных отделов можно найти в соответствующем подразделе на официальном сайте Госадмтехнадзора www.gatn.mosreg.ru.

По Интернету

Инспекторы Госадмтехнадзора рассматривают обращения граждан, отправленные на портал «Добродел», а также на аккаунты ведомства в социальных сетях.

 «Оперативная реакция на нужды населения – основной принцип, которым сотрудники ведомства руководствуются в своей повседневной деятельности», — заверил руководитель Госадмтехнадзора.

Порекомендуйте эту новость друзьям:

Оставить комментарий

avatar