С 1 октября маршрут № 13 обслуживает новый перевозчик. Что изменится для пассажиров

1608

Крайнее удивление, а затем и возмущение испытали пассажиры маршрута № 13, когда сегодня, 1 октября, не смогли воспользоваться автобусом на привычных условиях.

Первое, что вызвало удивление пассажиров – это новый транспорт, который начал курсировать по городу. Вместо микроавтобусов на линию вышли Газели Next. Но главный и неприятный сюрприз ждал пассажиров впереди. Вот что они писали в группе «Коломна Новости»: «С маршрутным такси в городе произошли изменения. Никаких предупреждений не было. Что ожидать? По словам водителей, машины стали частными. Проезд 30 рублей. Пенсионерам не пробивали сегодня социальные карты. Машину водитель «забил» пассажирами битком».

Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, портал Kolomna-news обратился в пресс-службу Мострансавто. На транспортном предприятии сообщили, что с 1 октября компания не обслуживает маршрут № 13 «Автовокзал «Коломна» – Набережная».

Официальная информация появилась на сайте администрации Коломенского городского округа.

«Уважаемые коломенцы!

С 1 октября на маршруте № 13 работает новый перевозчик ИП Агафонова Е.А. (г. Щелково). Предприниматель стала победителем электронного аукциона на оказание услуг по перевозке пассажиров на данном маршруте (срок действия контракта с 1 октября по 31 декабря 2019 г.).

На маршруте № 13 задействовано 10 автобусов, оборудованных спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС, брендированных логотипом «Наше Подмосковье».

ВАЖНО! Предусмотренные законом льготы для пенсионеров и других категорий граждан на маршруте по-прежнему действуют в полном объеме.

Стоимость проезда не изменилась, она составляет 53 рубля за 1 поездку при оплате наличными, 34 руб. 43 коп. по карте «Стрелка» с 1 по 10 поездку, для учащихся 17 руб. 22 коп. Схема проезда и расписание также осталось прежними. На короткий срок перевозчиком изменено место посадки-высадки пассажиров на автовокзале «Коломна» (в Голутвине): местом отправления маршрута временно установлена площадка, прилегающая к территории ж\д вокзала, между парковкой такси и выездом с автовокзала (это связано с согласованием с собственником автовокзала АО «Мострансавто» беспрепятственного доступа автобусов к посадочным площадкам).

Телефон диспетчерской службы перевозчика по маршруту № 13 в Коломенском городском округе: 8 (926) 308-09-58.

С целью поддержания комфорта и безопасности пассажирских перевозок на территории Коломенского городского округа администрация уделит особое внимание полному соблюдению новым перевозчиком условий контракта, расписания, чистоты в салонах автобусов, норм безопасности при перевозке и отношению к пассажирам. При возникновении вопросов по работе перевозчика на маршруте № 13 звоните по тел. 612-58-92 (отдел транспорта, дорожного хозяйства и контроля за сохранностью автомобильных дорог администрации Коломенского городского округа)».

Судя по официальному ответу администрации, для пассажиров ничего с приходом нового перевозчика измениться не должно. По крайне мере в худшую сторону. Как же стало возможно то, что описывают жители Коломны, пытавшиеся воспользоваться маршрутками сегодня утром? Претензии коломенцев портал Kolomna-news озвучил по телефону диспетчерской нового перевозчика.

Что не сработало

Представитель перевозчика признал, что утром на маршруте действительно возникли некоторые проблемы.

По социальным картам. К началу работы на новом маршруте не успели перепрошить терминалы оплаты. Так как до этого машины работали на коммерческом маршруте, у владельцев социальных карт не считывалась информация. Но, как заверил представитель нового перевозчика, водители были на этот счет проинструктированы не высаживать пассажиров льготных категорий, а везти их бесплатно.

По «Стрелке» и по оплате наличными. По той же самой причине с утра некорректно работала карта «Стрелка», а те пассажиры, которые расплачивались наличными, за внесенные 53 рубля получали два чека по 30 рублей – именно такой была стоимость проезда на прежнем коммерческом маршруте.

Как заверили в ИП Агафонова, к обеду все эти проблемы были устранены, терминалы перепрошили на действующий маршрут, и теперь проблем с оплатой возникать не должно. Также не будет больше проблем у льготных категорий. Они по-прежнему смогут ездить бесплатно по своей социальной карте.

О переполненных маршрутках. Что же касается вопроса о количестве пассажиров, которые частник готов посадить в одну машину, представитель перевозчика ответил, что компания ориентирована на безопасные перевозки. Поэтому будет стремиться к тому, чтобы сажать в маршрутку столько пассажиров, сколько в салоне сидячих мест. Раз утром возник такой случай, что водитель, как выразились пассажиры, забил маршрутку «битком», вечером с водителями будет проведен соответствующий инструктаж. В компании выразили надежду, что если в Коломне пассажиры приучены предыдущим перевозчиком к тому, что стоячих пассажиров в маршрутку не сажают, то им будет проще выполнять требования безопасных перевозок.

По информации ИП Агафонова, в первый день работы на маршруте на линию вышли все десять машин, предусмотренные контрактом. Все они работают в штатном режиме, без технических сходов.

«Недовольство пассажиров новым перевозчиком на первых порах – ожидаемый для нас сценарий. У нас, конечно, не такой богатый опыт, как у Мострансавто, но тоже достаточно большой. Мы работаем в рамках действующего законодательства и открыты для общения и взаимодействия с пассажирами», – добавил в заключении представитель перевозчика.

Чтобы быть в курсе событий, происходящих в Коломне, присоединяйтесь к группе Kolomna-news в «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и подписывайтесь на наш Instagram и канал в Telegram.

Порекомендуйте эту новость друзьям:

Оставить комментарий

avatar