https://kolomna-news.ru/novosti/molodoy-pedagog-iz-ozer-delaet-pervye-shagi-v-professii
Коломна‑Справка.ру
https://kolomna-news.ru/assets/images/logos/kn_full_logo.jpg
https://kolomna-news.ru/assets/images/logos/kn_full_logo.jpg
140411, RU, Коломна, пр-т Кирова, д. 24А
+79260990012

Молодой педагог из Озер делает первые шаги в профессии

У студентки ГСГУ Ульяны Ваник педагогический чуть больше месяца. 1 сентября она переступила порог школы № 17. В ее расписании - уроки химии и биологии. Нагрузка нешуточная - по шесть-семь уроков в день. Но это не мешает ей совмещать труд педагога и успешную учебу в университете.

Ульяна Ваник, учитель химии и биологии школы № 17:

«Я из города Озеры. Окончила школу с золотой медалью, поступила на бюджет в ГСГУ. Сейчас учусь на 4 курсе, иду на красный диплом. У меня родители учителя, поэтому я с детства понимала, что тоже стану учителем. Живой интерес к работе с детьми появился после нескольких смен в детском лагере в роли вожатой. Затем была учебная практика в школе. Тогда я почувствовала, что мне это нравится, у меня получается, а дети заряжают своей энергией и вдохновляют двигаться вперед. Дальше все как в тумане, и вот я работаю в школе! Педагогический дебют состоялся 1 сентября этого года. Мне сразу дали пятые - девятые классы и часов не пожалели для меня (смеется) - по шесть-семь уроков в день. Первый урок я очень хорошо помню. Это был шестой класс. Дети встретили с интересом, не стеснялись задавать вопросы: «А сколько вам лет?», «А какой у вас телефон?»

Вообще, современные дети мало чем отличаются от детей моего поколения. Единственное – они стали более взрослыми и деловыми для своего возраста. Ученики пятых-шестых классов уже способны сформировать свое мнение по поводу каких-либо вопросов и явлений. Кто-то очень ответственен и вовремя делает домашнее задание, кто-то корчит рожицы на уроках и вертится. Все они разные, и мы с моими одноклассниками были такими же.

Молодые учителя часто грешат тем, что хотят ребятам понравиться и становятся для них друзьями. Конечно, педагог должен быть на стороне ребенка, но все-таки он в первую очередь взрослый человек и наставник, которого дети должны уважать. Я выбираю золотую середину: мои ученики знают, что со мной можно посмеяться, чем-то поделиться, можно меня приобнять или взять за руку, но на переменах.

Профессия учителя уникальна тем, что заставляет развиваться: любой педагог, несмотря на возраст, должен идти в ногу со временем и чувствовать современных детей. Сейчас есть огромное количество интерактивных заданий, конструкторов, лабораторий и ноутбуков, особенно в современных школах. Все это делает нашу работу интересной».

Поделиться:
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта и анализировать сетевой трафик.
Условия обработки персональных данных
Мы используем файлы cookie.
Подробнее