Из-за технического сбоя услуги ГИБДД будут оказывать по электронной или живой очереди

208

В ближайшее время прием граждан по вопросам предоставления госуслуг по линии ГИБДД будет осуществляться с использованием систем электронной очереди или в порядке живой очереди. Это связано с техническими сбоями взаимодействия ведомственных информационных систем с Единым порталом госуслуг.

«В настоящее время принимаются необходимые меры по восстановлению механизма взаимодействия, — сообщили в Госавтоинспекции. — При фактическом возобновлении работы предварительная запись на получение государственных услуг по линии Госавтоинспекции через единый портал госуслуг вновь станет доступной».

В ОГИБДД отметили, что об окончании работ по устранению технического сбоя и о возобновлении приема граждан через портал госуслуг будет сообщено дополнительно. До этого времени Госавтоинспекция рекомендует непосредственно обращаться в регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД и записываться на прием в порядке электронной или живой очереди.

Учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку, прием в подразделениях будет осуществляться с соблюдением всех мер, направленных на предупреждение распространения коронавируса.

Кроме того, для исключения скопления большого числа посетителей в зависимости от количества посетителей руководство регистрационно-экзаменационного подразделения может принять решение об изменении режима работы. В случае необходимости часы приема и число сотрудников могут увеличивать.

Информацию об изменении режимов и условий работы регистрационно-экзаменационных подразделений будут размещать на региональных страницах официального сайта Госавтоинспекции (гибдд.рф), а также в официальных аккаунтах региональных подразделений ГИБДД в социальных сетях.

Фото: ГИБДД

Порекомендуйте эту новость друзьям:

Оставить комментарий

avatar