Коломенцев просят быть бдительными при замене и проверке счетчиков

249
замена приборов учета

В Московской области участились случаи, когда представители недобросовестных организаций вводят жителей в заблуждение, настойчиво предлагая замену или поверку приборов учета. Жертвами мошенников, как правило, становятся пожилые, одинокие люди или домохозяйки.

Неизвестные, представившись работниками энергосбытовой компании, демонтируют электросчетчики и устанавливают новые по завышенной цене. Как оказывается впоследствии, старые приборы еще не вышли за межповерочный интервал и не требовали замены, а установка новых была проведена с нарушениями.

Будьте бдительны и не соглашайтесь на замену или поверку счетчиков, не удостоверившись в необходимости проведения подобных работ. Срок эксплуатации и срок межповерочного интервала указаны в паспорте прибора учета, акте ввода его в эксплуатацию либо в акте или свидетельстве о последней поверке. Также сроки выхода счетчика за межповерочный интервал могут быть указаны в едином платежном документе или личном кабинете МосОблЕИРЦ.

  • Представители добросовестных организаций не навязывают свои услуги и не принимают денежные средства наличными на руки. По факту оказания услуг выписывается квитанция, оплатить которую необходимо через терминалы или банки, чеком подтверждая факт оплаты.
  • Сотрудники добросовестных организаций не осуществляют поквартирный обход, а выполняют работу по замене счетчиков на основании предварительных заявок и после согласования с клиентом даты и времени выполнения работ.
  • Профессиональные компании принимают заявки от жителей через городские телефонные номера. Мобильные номера, как правило, используют недобросовестные компании.

Если прибор учета электроэнергии вышел из строя или истек срок его межповерочного интервала, то жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию.

Жителям многоквартирных домов, не имеющим прямых договорных отношений с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию напрямую либо через свою управляющую организацию.

Жителям частного сектора нужно обращаться в компанию, к сетям которой присоединено домовладение.

Счетчики требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в шесть лет, на горячую – раз в четыре года. При проведении проверки мастер смотрит качество работы механизма, выдает заказчику свидетельство о поверке, где указаны новый срок эксплуатации прибора и дата следующей поверки.

После предоставления свидетельства в управляющую компанию или в МосОблЕИРЦ данные о поверке поступают в базу расчетного центра и учитываются при расчете платы за ЖКУ.

Проконсультироваться по вопросам поверки и установки приборов учета воды коломенцы могут в клиентских офисах МосОблЕИРЦ с помощью многоканального тел. 8 (495) 374-51-91, доб. 2575.

Фото: mystd.ru

Порекомендуйте эту новость друзьям:

Оставить комментарий

avatar