Коломна стала лидером зимних экскурсионных поездок ЦППК

408

АО «Центральная ППК» подвела итоги зимних туристических программ компании, участниками которых стали более 3,5 тыс. человек.

«В тройку самых популярных направлений вошли Рязань – 11% и Истра – 7%. Несомненным лидером зимы и всего 2019 г. стала Коломна. Почти 50% туристов выбрали именно этот старинный подмосковный город целью однодневной поездки», – говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

Как отметили в ЦППК, пассажиры всегда с особым интересом относятся к истории и самобытной культуре этого города. Именно поэтому компания совместно с туристическими партнерами каждый сезон разрабатывает новые семейные программы для прогулок по Коломне.

«Так, этой зимой пассажиры ЦППК могли отправиться во вкусное путешествие. Знакомство с городом начиналось в Посаде – месте, где раньше селились торговцы и купцы. Гостям показывали фрагменты сохранившихся торговых рядов, старинные церкви, жилые дома, построенные еще в XVIII-XIX веках. Далее путешественники отправлялись на экскурсию по «Фабрике пастилы», одному из самых известных туристических мест города. Здесь участники поездки знакомились с историей самого любимого коломенского лакомства. После театрализованного представления и чаепития группа отправлялась на прогулку по Коломенскому кремлю и Брусенскому монастырю».

Для любителей самостоятельных путешествий в марте ЦППК выпустила пять путеводителей, один из них посвящен Коломне. Приобрести путеводители можно в кассах на головных вокзалах Москвы, крупных пригородных станция и в туристско-информационном центре рядом с Ярославским вокзалом.

Фото: tvc.ru